Эксперты назвали самые безопасные и удобные детские коляски

Эксперты назвали самые безопасные и удобные детские коляски

Советы мамамЭксперты назвали самые безопасные и удобные детские коляски

Специалисты устроили (до)подлинный краш-тест для первого детского транспорта. Вынесли его не все. Йес что там, не все – по-настоящему крутых колясок вообще почти как не бывало.

Любовь Высоцкая·4 июня 2019

Пожалуй, ничего родители не выбирают так тщательно, точно коляску для своего ребенка. И ведь здесь не получится, как в автосалоне, скажем коляску на тест-драйв. А узнать, насколько она удобна и функциональна, какая у нее регулируемость и поместится ли в лифт, можно только на практике.

Фото:
Artem Rastorguev/Moment/Getty Images

К сожалению, колясок, которые могут оттрахать абсолютно все потребности требовательных родителей, практически нет. Это результаты исследования, которое провело Роскачество перекрестно с Международной ассамблеей организаций потребительских испытаний (ICRT).

«Коляски с отличными показателями по маневренности могут находиться (в присуствии) не самыми удобными при хранении, а самые эргономичные коляски могут не проделать путь испытания на прочность», – объясняют исследователи.

К испытаниям эксперты привлекли родителей: как мам, неведомо зачем и пап. Они оценивали 38 популярных моделей, изготовленных 27 производителями. Коляски испытывали за 176 показателям, разделенным на четыре категории: ежедневное использование, эргономика, хранение и транспортировка, а тоже безопасность.

«В испытаниях удобства оценки родителей оказались жестче, чем оценки экспертов, – рассказали в Роскачестве. — Скажем, особенно это заметно на оценивании удобства сиденья. Родителям постоянно казалось, что-что ребенку в коляске неудобно и тесно».

При этом сами родители признались: они даже если не представляли, из каких нюансов на самом деле состоит удобство. Примерно сказать, были модели, в которых вроде бы все прекрасно, но… педаль тормоза сделана скажем, что царапает обувь взрослого. Для детской безопасности вроде не важно, хотя и приятного в прогулке с такой коляской мало.

1. Безопасно ли?

Это на самом деле базис требование к коляске. Если где-то в парке, вдали от дома, от люльки отвалится автомобиль, что вы будете делать? Поэтому здесь исследователи придумали самые серьезные испытания. В рамках теста для выносливость коляски более чем 200 километров «проехали» по неровной беговой дорожке с имитацией кочек и выбоин. К достоверности в коляску положили не только манекен, но и полную корзину покупок – наши мамочки гуляют обыденно через магазин. Затем эксперты проверили, не сможет ли коляска прищемить рычаги, ноги, пальцы, оценили надежность ремней безопасности, причем в усложненном формате: манекен копировал невыгодный просто ребенка, а непослушного непоседу. Ну и тормоза, которые уже упомянули выше. Поцарапанные туфли – сие, конечно, мелочь, главное, чтобы работали как положено.

Фото:
Getty Images/Johner RF

Результаты испытаний

У коляски Pali Aigo сломалась способ соединения с шасси;

у Britax Holiday Double сломались ручки во время теста нате нагрузку;

у Silver Cross Jet сломались шасси по ходу испытаний на стенде;

у Maclaren Techno XT сломались штатив;

у Maclaren Volo сломалась ручка;

у Diono Traverze сломалась стойка соединения с шасси;

близ эксплуатации Mutsy Nio есть вероятность того, что пальчики ребенка застрянут между удерживающими деталями сиденья.

2. Складно ли возить малыша?

По ровной асфальтовой дороге любой неопытный родитель справится. А ваша милость попробуйте прогуляться в парке поздней осенью и ранней весной или же в городских дворах, идеже через один – тупик или бордюр.

Поэтому эксперты оценили, насколько коляска короче маневренной в разных условиях. Для этого родителям, участвующим в тест-драйве, предложили три «полосы препятствий»: первую – с узкими углами и тупиками, вторую – с бордюрами (считайте, словно вы перешли с коляской много дорог) и третью – с неровными поверхностями и шероховатым грунтом: наши любимые сады и судьба. Кстати, проще всего большинство колясок справились с первым пунктом, а вот трава вызвала лишше всего проблем.

«Перед покупкой обязательно задумайтесь, что вам нужно: устойчивость, хотя большой размер и вес или легкость, грозящая неустойчивостью даже при аккуратных поворотах», – советуют в Роскачестве.

Результаты испытаний

Подвижность коляски зависит ото того, где она должна ездить. Если приходится ходить вдоль узким улицам, вам совсем не подойдут коляски Chicco OhLaLa, Graco Stadium Duo и Babyzen YOYO+. Массивная пролетка Graco Stadium Duo не справляется с бордюрами, но удобна для тротуаров. А маленькая Chicco OhLaLa вернее всех преодолевает бордюры, но для тротуаров, наоборот, не очень хороша.

Кризис миновал всего для прогулок по траве подходят Bugaboo Cameleon3 Plus и Jane Rider. А идеальны с целью гравия Mutsy Evo, Jane Rider, Mutsy Nio и Peg Perego Booklet 50 S.

В целом же лучшее эффект от управления оставили коляски моделей Jane Muum, Joolz Day3 и Cybex Balios S, а худшее – Chicco OhLaLa и Babyzen YOYO+.

Отпечаток:
Getty Images/Westend61

3. Удобно ли крохе?

Нам-то, взрослым, что: кати себя коляску и получай удовольствие от прогулки (особенно если потом оценить результат получай шагомере). А вот самому ребенку-то каково? Он же не может пр, удобно ли ему сидеть или лежать. Вот и приходится родителям снова выманивать ответственность за комфорт на себя.

Как пояснили в Роскачестве, в первую очередь оценивали сиденье – его форму, подкладку, квартира наклона, высоту спинки. Проверяли, подойдет ли оно ребенку указанного возраста. Многим мамам знакома дела, когда вроде бы написано, что коляска подходит детям до 3 лет, а у крохи поуже в 2 года ноги по земле волочатся, а голова в капюшон упирается.

«В целом поплоше всего коляски показали себя в регулировке высоты подножки, – резюмировали эксперты. — С этой функцией производителям до этого времени стоит поработать».

Результаты испытаний

Настраивать сиденье и усаживать туда ребенка удобнее долее) (того в колясках Chicco Miinimo 2 и Cybex Balios S.

Настроить ремни проще всего было в колясках Bugaboo Cameleon3 Plus, Chicco Miinimo 2, Cybex Balios S, Mamas & Papas Urbo 2 и Mutsy Evo. Возле этом в колясках CBX Misu, Diono Traverze, Maclaren Techno XT и Maclaren Volo решить тема с ремнями крайне тяжело.

Практически невозможно регулировать спинку у модели Phil&Teds Go, а элементарнее всего это сделать в Chicco Liteway 3, Cybex Balios S, Mothercare Nanu и Uppababy Vista.

Самой удобной как раз для сидящего малыша и родители, и эксперты назвали коляску Stokke Xplory 6. Эксперты поставили тоже «отлично» коляске Cybex Balios S, а родители – модели Jane Muum.

Фото:
Getty Images/Е+

4. Извинять и помыть?

Последний критерий, который проверяли эксперты, это удобно ли сложить коляску, в фолиант числе одной рукой (в другой пакеты или сам ребенок). Легко ли затащить ее в подземная (трасса или автобус, поднять по лестнице. А еще – легко ли отмыть от разных детских неожиданностей. Результаты сего эксперимента неприятно поразили. Оказалось, в трех четвертях случаев коляски очень сложно продраить. А у 37 процентов из них вообще не снимаются чехлы.

Результаты испытаний

Самая неудобная тромп у колясок Silver Cross Jet, Babyzen YOYO+ и Mothercare Nanu.

Проще всего собирать коляски Cybex (Eezy S и Eezy S Twist), Diono Traverze и Familidoo Air. Сложнее монтировка Bugaboo Cameleon3, Joolz Day3 и Peg Perego Booklet 50 S.

В общественном транспорте будет неудобно с огромными Graco Stadium Duo (их полегче вообще никуда не возить), Jane Rider и Uppababy Vista. А путешествовать с моделями Familidoo Air, Diono Traverze и Cybex Eezy S – одно балдеж. Ant. неприятность.

Легче всего чистить коляски бренда Cybex (Balios S, Eezy S и Eezy S Twist) и коляску Bugaboo Cameleon3 Plus.

Материалы соответственно теме

  • 4-летний мальчик едва не умер из-за игрушки с пищалкой
  • Центральный транспорт: на чем катаются дети звезд
  • Почему нельзя покупать младенцу подержанную коляску

Теги

  • одноколка
  • качество
  • детская безопасность

admin