Эксперты назвали самые безопасные и удобные детские коляски

Эксперты назвали самые безопасные и удобные детские коляски

Советы мамамЭксперты назвали самые безопасные и удобные детские коляски

Специалисты устроили девяносто шестой про краш-тест для первого детского транспорта. Вынесли его не все. Еще бы что там, не все — по-настоящему крутых колясок вообще почти в помине (заводе) нет.

Любовь Высоцкая·4 июня 2019

Пожалуй, ничего родители не выбирают так тщательно, точь в точь коляску для своего ребенка. И ведь здесь не получится, как в автосалоне, возьмите коляску на тест-драйв. А узнать, насколько она удобна и функциональна, какая у нее контролируемость, и поместится ли в лифт, можно только на практике.

Фото:
Artem Rastorguev/Moment/Getty Images

К сожалению, колясок, которые могут оттрахать абсолютно все потребности требовательных родителей, практически нет. Это результаты исследования, которое провело Роскачество купно с Международной ассамблеей организаций потребительских испытаний (ICRT).

«Коляски с отличными показателями по маневренности могут существовать не самыми удобными при хранении, а самые эргономичные коляски могут не проникнуть испытания на прочность», – объясняют исследователи.

К испытаниям эксперты привлекли родителей: как мам, приближенно и пап. Они оценивали 38 популярных моделей, изготовленных 27 производителями. Коляски испытывали сообразно 176 показателям, разделенным на четыре категории: ежедневное использование, эргономика, хранение и транспортировка, а вот и все безопасность.

«В испытаниях удобства оценки родителей оказались жестче, чем оценки экспертов, – рассказали в Роскачестве. — Хоть (бы), особенно это заметно на оценивании удобства сиденья. Родителям постоянно казалось, который ребенку в коляске неудобно и тесно».

При этом сами родители признались: они хоть не представляли, из каких нюансов на самом деле состоит удобство. А именно, были модели, в которых вроде бы все прекрасно, но… педаль тормоза сделана яко, что царапает обувь взрослого. Для детской безопасности вроде неважно, но и приятного в прогулке с подобный коляской мало.

1. Безопасно ли?

Это на самом деле главное требование к коляске. Если бы где-то в парке, вдали от дома от люльки отвалится колесо, а вы будете делать? Поэтому здесь исследователи придумали самые серьезные испытания. В рамках теста получай выносливость коляски более, чем 200 километров «проехали» по неровной беговой дорожке с имитацией кочек и выбоин. Ради достоверности в коляску положили не только манекен, но и полную корзину покупок – наши мамочки гуляют естественно через магазин. Затем эксперт проверили, не сможет ли коляска прищемить рычаги, ноги, пальцы, оценили надежность ремней безопасности, причем в усложненном формате: манекен копировал невыгодный просто ребенка, а непослушного непоседу. Ну и тормоза, которые уже упомянули выше. Поцарапанные туфли – сие, конечно, мелочь, главное, чтобы работали, как положено.

Фото:
Getty Images/Johner RF

Результаты испытаний

У коляски Pali Aigo сломалась ларек соединения с шасси;

у Britax Holiday Double сломались ручки во время теста в нагрузку;

у Silver Cross Jet сломались шасси по ходу испытаний на стенде;

у Maclaren Techno XT сломались ноги;

у Maclaren Volo сломалась ручка;

у Diono Traverze сломалась стойка соединения с шасси;

подле эксплуатации Mutsy Nio есть вероятность того, что пальчики ребенка застрянут между удерживающими деталями сиденья.

2. Спокойно ли возить малыша?

По ровной асфальтовой дороге любой… неопытный родитель справится. А ваша сестра попробуйте прогуляться в парке поздней осенью и ранней весной, или же в городских дворах, идеже через один – тупик или бордюр.

Поэтому эксперты оценили, насколько коляска хватит маневренной в разных условиях. Для этого родителям, участвующим в «тест-драйве» предложили три «полосы препятствий»: первую – с узкими углами и тупиками, вторую – с бордюрами (считайте, кое-что вы перешли с коляской много дорог), и третью – с неровными поверхностями и шероховатым грунтом: наши любимые сады и колесо фортуны. Кстати, проще всего большинство колясок справились с первым пунктом, а вот трава вызвала сильнее всего проблем.

«Перед покупкой обязательно задумывайтесь, что вам нужно: устойчивость, да большой размер и вес или легкость, грозящая неустойчивостью даже при аккуратных поворотах», — советуют в Роскачестве.

Результаты испытаний

— Статичность коляски зависит ото того, где она должна ездить. Если приходится шагать по узким улицам, вам совсем не подойдут коляски Chicco OhLaLa, Graco Stadium Duo и Babyzen YOYO+. Массивная повозка Graco Stadium Duo не справляется с бордюрами, но удобна для тротуаров. А маленькая Chicco OhLaLa вернее всех преодолевает поребрики, но для тротуаров, наоборот, не очень хороша.

— Вернее всего для прогулок по траве подходят Bugaboo Cameleon3 Plus и Jane Rider. А идеальны для того гравия Mutsy Evo, Jane Rider, Mutsy Nio и Peg Perego Booklet 50 S.

— В целом же лучшее чувство от управления оставили коляски моделей Jane Muum, Joolz Day3 и Cybex Balios S, а худшее – Chicco OhLaLa и Babyzen YOYO+.

Карточка:
Getty Images/Westend61

3. Удобно ли крохе?

Нам-то взрослым что: кати себя коляску и получай удовольствие от прогулки (особенно, если потом оценить результат нате шагомере). А вот самому ребенку-то каково? Он же не может расславить, удобно ли ему сидеть или лежать. Вот и приходится родителям снова доставать ответственность за комфорт на себя.

Как пояснили в Роскачестве, в первую очередь оценивали сиденье – его форму, подкладку, квартира наклона, высоту спинки. Проверяли, подойдет ли оно ребенку указанного возраста. Многим мамам знакома дела, когда вроде бы написано, что коляска подходит детям до трех парение, а у крохи уже в 2,5 года ноги по земле волочатся, а голова в капюшон упирается.

«В целом, куда ему всего коляски показали себя в регулировке высоты подножки, – резюмировали эксперты. — С этой функцией производителям до сих пор стоит поработать».

Результаты испытаний

— Настраивать сиденье и усаживать туда ребенка удобнее всего делов в колясках Chicco Miinimo 2 и Cybex Balios S.

— Настроить ремни проще всего было в колясках Bugaboo Cameleon3 Plus, Chicco Miinimo 2, Cybex Balios S, Mamas & Papas Urbo 2 и Mutsy Evo. Возле этом в колясках CBX Misu, Diono Traverze, Maclaren Techno XT и Maclaren Volo решить альтернатива с ремнями крайне тяжело.

— Практически невозможно регулировать спинку у модели Phil&Teds Go, а не задавайся всего это сделать в Chicco Liteway 3, Cybex Balios S, Mothercare Nanu и Uppababy Vista.

— Самой удобной а именно для сидящего малыша и родители, и эксперты назвали коляску Stokke Xplory 6. Эксперты поставили да «отлично» коляске Cybex Balios S, а родители – модели Jane Muum.

Фото:
Getty Images/Е+

4. Положить и помыть?

Последний критерий, который проверяли эксперты, удобно ли сложить коляску, в волюм числе одной рукой (в другой пакеты или сам ребенок, да). Легко ли затащить ее в метрополитен, или автобус, поднять по лестнице. А еще — легко ли отмыть от разных детских неожиданностей. Результаты сего эксперимента стали большой неожиданностью. Оказалось, в трех четвертях случаев коляски очень по-китайски почистить. А у 37 процентов из них вообще не снимаются чехлы.

Результаты испытаний

— Самая неудобная система у колясок Silver Cross Jet, Babyzen YOYO+ и Mothercare Nanu.

— Проще всего собирать коляски Cybex (Eezy S и Eezy S Twist), Diono Traverze и Familidoo Air. Сложнее — создание Bugaboo Cameleon3, Joolz Day3 и Peg Perego Booklet 50 S.

— В общественном транспорте будет неудобно с огромными Graco Stadium Duo (ее отпустило вообще никуда не возить), Jane Rider и Uppababy Vista. А путешествовать с моделями Familidoo Air, Diono Traverze и Cybex Eezy S – одно смак.

— Легче всего чистить коляски бренда Cybex (Balios S, Eezy S и Eezy S Twist) и коляску Bugaboo Cameleon3 Plus.

Материалы точно по теме

  • 4-летний мальчик едва не умер из-за игрушки с пищалкой
  • Коренной транспорт: на чем катаются дети звезд
  • Почему нельзя покупать младенцу подержанную коляску

Теги

  • повозка
  • качество
  • детская безопасность

admin