Farfetch и Gucci представляют проект о жизни инфлюенсеров

Farfetch и Gucci представляют проект о жизни инфлюенсеров

Новости модыFarfetch и Gucci представляют чтение о жизни инфлюенсеров

История, позволяющая узнать больше о кумирах поколения Z.

Андрей Садов·8 июня 2019

Онлайн-флет Fatfetch и знаменитый модный дом Gucci запустили совместный проект Open House, в рамках которого да мы с тобой получим возможность узнать больше о жизни главных инфлюенсеров, которые двигают современную моду и являются покупателями бренда.

Создатели Open House заглянут в на хазе героев по всему миру (в списке значатся Париж, Милан, Токио, Чикаго, Торонто, Лос-Анджелес, Рио—де-Жанейро и Лондон), а также разузнают, что вдохновляет современное поколение в моде и творчестве. В свою колонна это позволит поклонникам Gucci взглянуть на коллекции с другой стороны и под начисто иным углом.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Farfetch (@farfetch)

Первой, кого чертеж уже успел посетить, стала парижский шеф-повар Корали Жуйе, которая призналась, зачем «черпает вдохновение во всем, что ее окружает», а также активно поддерживает инициативу совместной деятельности Fatfetch и Gucci.

Gucci является прямым бренд-партнером Farfetch с 2017 возраст. За непродолжительный период времени онлайн-платформе и модному дому уже удалось протоптать несколько крупных проектов, главным из которых стал F90 — доставка покупок в крупнейшие города таблица за 90 минут. Open House — очередная возможность показать разнообразие и многогранность окружающего нас таблица.

Материалы по теме

  • Маски, кружево и эльфы в коллекции Gucci

Теги

  • новости
  • fashion-промышленность
  • модная индустрия
  • Gucci

admin