Не пропусти
Главная 21 Письма Минфина 21 Письмо Минфина России от 4 августа 2009 г
Письмо Минфина России от 4 августа 2009 г. № 03-03-06/1/513 Министерство финансов Российской Федерации Письмо от 4 августа 2009 г. № 03-03-06/1/513 Вопрос: В рамках проводимой организацией бонусной программы лояльности клиентом накапливаются бонусы исходя из определенных условий.

Письмо Минфина России от 4 августа 2009 г

Письмо Минфина России от 4 августа 2009 г. № 03-03-06/1/513

Министерство финансов Российской Федерации

Письмо от 4 августа 2009 г. № 03-03-06/1/513

Вопрос: В рамках проводимой организацией бонусной программы лояльности клиентом накапливаются бонусы исходя из определенных условий. Бонусы представляют собой некий механизм для определения вида вознаграждения. В дальнейшем на произведенные накопления клиент может получить от организации товарно-материальные ценности из определенного списка бонусов. С учетом механизма проведения программы лояльности затраты организации, связанные с приобретением товарно-материальных ценностей для ее реализации, являются направленными на получение дохода в соответствии с требованиями ст. 252 НК РФ. В составе каких расходов в целях исчисления налога на прибыль организация вправе учесть стоимость товарно-материальных ценностей, выдаваемых клиентам в ходе проводимой накопительной программы лояльности?

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу учета расходов и сообщает следующее.

В соответствии с п. 1 ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ) расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.



Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

С учетом приведенных требований НК РФ затраты организации, связанные с реализацией программ лояльности, могут рассматриваться как произведенные для осуществления деятельности, направленной на получение дохода, только в том случае, если эта деятельность непосредственно направлена на привлечение в организацию большего числа клиентов, а также на сохранение имеющихся клиентов.

Если затраты организации в виде оплаты стоимости товаров, передаваемых использующим услуги организации клиентам, отвечают приведенным выше требованиям, то они могут учитываться при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций на основании пп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ.

О admin

x

Check Also

Письмо Минфина России от 2 сентября 2009 г

Письмо Минфина России от 2 сентября 2009 г. № 03-02-07/1-410 Министерство финансов Российской Федерации Письмо от 2 сентября 2009 г. № 03-02-07/1-410 Вопрос: О списании сумм задолженности по пеням и штрафам по НДФЛ, образовавшейся в 1998 - 2001 гг. В Департаменте налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрено письмо по вопросу о списании сумм задолженности по пеням и штрафам по налогу на доходы физических лиц, образовавшейся в 1998 - 2001 гг., и сообщается следующее.

Письмо Минфина России от 1 июня 2009 г

Письмо Минфина России от 1 июня 2009 г. № 03-02-07/2-92 Министерство финансов Российской Федерации Письмо от 1 июня 2009 г. № 03-02-07/2-92 Вопрос: В связи с ошибкой, допущенной банком при формировании электронного платежного документа, денежные средства, которые должны были быть зачислены на КБК 182 1 05 02000 02 1000 110 "Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности", поступили на КБК 182 1 02 02040 06 1000 160 "Страховые взносы в виде фиксированного платежа, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной части трудовой пенсии". Поскольку ошибка была допущена не по вине налогоплательщика, вправе ли налоговый орган провести уточнение платежа на день фактической уплаты налогоплательщиком налога в бюджетную систему РФ? В Департаменте налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрено письмо по вопросу о правомерности уточнения платежа налогоплательщика в случае, когда банком при формировании электронного платежного документа ошибочно указан код бюджетной классификации "Страховые взносы в виде фиксированного платежа, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной части трудовой пенсии" вместо кода бюджетной классификации "Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности", и сообщается следующее.

Письмо Минфина России от 1 июля 2008 г

Письмо Минфина России от 1 июля 2008 г. № 03-11-05/160 Министерство финансов Российской Федерации Письмо от 1 июля 2008 г. № 03-11-05/160 Вопрос: Индивидуальные предприниматели (оператор и мастер) на основании трехсторонних договоров с абонентами оказывают населению услуги кабельного телевидения и осуществляют техническое обслуживание.

Письмо в налоговую об уточнении платежа: образец

Форма заявления об уточнении платежа в налоговую При оформлении платежного поручения на перечисление в бюджет налогоплательщик сталкивается с необходимостью заполнить довольно много реквизитов.

Гарантийное письмо о приеме на работу

Гарантийное письмо о приеме на работу (образец) В некоторых случаях работник, который устраивается на работу в компанию, может попросить у работодателя письменное подтверждение его намерений.

Рейтинг@Mail.ru