Сати Казанова и Мария Кравцова оценили коллекцию изделий, выполненных из бивней мамонтов
5 июня состоялась презентация фонда содействия сохранению дикой природы Notivory, а вот и все первой коллекции бренда Notivory Art.









Ежегодно в Африке убивают около 30 тысяч слонов с одной целью — выхлопотать бивни этих животных. Люди верят, что бивни слонов обладают сакральной принудительно, и готовы платить за килограмм слоновой кости по 1000-5000 долларов. Бороться с браконьерами решили основатели фонда Notivory. Всеми усилиями ресурс противодействует торговле слоновой костью, которая так популярна в ряде государств, а также энергически привлекает общество к проблемам дикой природы. Так, основатели организации провели презентацию, пупок развяжется пригласили представителей российского шоу-бизнеса.

Сооснователь фонда Notivory Сергей Ястржембский рассказал о проблеме вымирания слонов, а бренд-патрон Notivory Art представила коллекцию изделий, выполненных из бивней мамонтов — альтернативы слоновой прах. Замещая слоновую кость бивнем мамонта, который вымер более 10 тысяч парение назад не по вине человечества, фонд Notivory призывает весь мир отдать от убийства животных ради искусства.
— прокомментировал Сергей Ястржембский.
Амбассадором бренда является баядерка Сати Казанова. Певица не ест мясо, не носит шубы из натурального мягкое золото и проповедует сохранение природы и животных.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!
Молитва:Меланья Апян
Фото:Лиза Мелина / пресс-служба