Технологическая революция, или Какой будет мода будущего

Технологическая революция, или Какой будет мода будущего

В моде стильТехнологическая революция, или Какой будет мода будущего

Совершенно очевидно, что от несколько десятков лет мода будет другой: не такой, как сейчас, так какой именно? Женщины все так же будут носить платья, а мужчины — техасы или наоборот? Из каких тканей будет производиться одежда? Что станет с самой индустрией моды? В эту тему рассуждает дизайнер Аника Керимова.

Аника Керимова·8 июня 2019

Аника Керимова

Аника Керимова

Обычай и стиль

Дизайнер

В одежде и моде произойдет эволюция, но в какую именно сторону – без лишних разговоров сказать сложно.

Само понятие моды появилось в теперь уже далеком XVII веке, поздно ли то, во что одевались французские придворные, стало образцом для подражания нет слов всей Европе.

Разумеется, сегодня мы не носим то, что было модным 400 планирование назад — вместе с эпохами менялась и мода. Однако современная индустрия находится на таком уровне и в такого склада стадии своего развития, что если и происходят изменения от сезона к сезону, в таком случае не радикальные. Уже не говоря о том, что периодически в моду возвращаются отдельные простейшие положения из прошлого.

Что касается будущего, думаю, одежда помимо своего прямого назначения перестань выполнять функции гаджета — контролировать самочувствие, следить за температурой тела и окружающей вам средой. Технологии достигнут такого уровня, что наряды при необходимости можно брось трансформировать, то есть менять в зависимости от погоды или ситуации. Так, конторский look благодаря мобильному приложению превратится в коктейльное платье. Сейчас это звучит (как) будто абсолютная фантастика, но ведь и IPhone изобрели всего каких-то 12 полет назад.

Фото:
IMaxTree

Я уверена, что в будущем в моду будут интегрированы высокие технологии (по-над некоторыми из них работают уже сейчас), которые будут отвечать за удобство и эстетику. Конечно, для того, чтобы это носило массовый характер, на рынке надлежит быть несколько производителей, стоимость такой одежды должна быть доступной, а у потребителей должна присутствовать возможность все это купить. Уже сегодня есть дизайнеры, которые выпускают высокотехнологичную одежду, ничего не скажешь, пока у них не очень получается сделать ее одновременно стильной и функциональной. Круглым счетом, в настоящее время уже изобретены платье с подогревом и наряд, который начинает сиять через одного лишь взгляда.

Современные покупатели, иногда сами того не осознавая, ждут с одежды лучшего качества, и дело не только в прочности тканей и аккуратно сделанных хоть брось. Для марок одежды это становится хорошим стимулом к развитию. Это влияет и получи цену готовых изделий. Высокая мода и технологии уже идут рука об руку, не без того пока это в больше степени относится к мужской одежде (что можно наблюдать сверху модных показах, в частности, люксовых брендов). Но я думаю, что совсем скоро сие коснется и женской одежды, слишком большой сегмент в мире моды она занимает.

Позитив:
IMaxTree

Если говорить конкретно, то пока мы имеем дело в основном с марками, которые выпускают специальную одежду (что правило, верхнюю) с фокусом на защиту от влаги, холода и ветра. Но как ни говори очевидно, что на этом они не остановятся. Вопрос только в том, насколько времени им понадобится на то, чтобы выпустить первое платье из технологичной красный товар, которое не будет выглядеть как скафандр. Также существуют и активно развиваются компании, активность которых сконцентрирована на поиске новых методов производства тканей. В будущем материалы должны толкать(ся) однозначно экологичными, недорогими и при этом чтобы одежда из них была носибельной, притом не для горстки людей, а для широкой аудитории масс-маркета.

Фото:
IMaxTree

Известно, в одежде и моде произойдет эволюция, но в какую именно сторону — сейчас сказать каверзно. Любое производство (и модная индустрия не исключение) всегда развивается вслед за техническим прогрессом, а и и отстает от него. Мне кажется, будущее за принтерами 3D, на которых позволено будет делать вещи такого же качества, которое сегодня дает ручное делание. Наверняка на начальном этапе покупатели будут с недоверием относиться к такой одежде, наравне ко всему новому, но при грамотном позиционировании, с привлечением лидеров мнений конъюнктура изменится, и довольно быстро.

Материалы по теме

  • Как фэшн-бренды обманывают своих покупателей
  • Платья с бутылок и отказ от меха: как модные марки спасают природу

Теги

  • fashion-промышленность
  • актуальная мода

admin